Меню
Контакты
109147, Москва, ул.Воронцовская, 35Б, корп.2 офис.11, 4 этаж
Пн-Пт: с 9-00 до 17-00   Сб-вс: выходной
Интернет-магазин
сетевого оборудования
Москва +7 (495) 103-41-03 +7 (915) 420-28-94
109147, Москва, ул.Воронцовская, 35Б, корп.2 офис.11, 4 этаж
Пн-Пт: с 9-00 до 17-00   Сб-вс: выходной
Заказать звонок

Гарантии

На основании Закона РФ «О защите прав потребителей» и Постановления №55 от 19.01.1998 (в ред. от 27.01.2009) «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров...» настоящим документом компания ASP24.RU гарантирует отсутствие в продаваемых товарах дефектов производственного характера и дефектов составляющих его компонентов в течение гарантийного срока и уведомляет Покупателей о правилах возврата и замены товаров надлежащего и ненадлежащего качества.

Гарантийное обязательство

  1. Под дефектом подразумевается потеря работоспособности изделия или его компонентов, вследствие которых дальнейшее использование устройства невозможно или затруднено.
  2. Гарантия на проданные товары подразумевает под собой бесплатный ремонт или замену на аналогичный товар (в случае невозможности ремонта) в течении всего гарантийного срока.
  3. Документом, дающим право на гарантийное обслуживание, является Гарантийный талон, который оформляется при приобретении оборудования в компании ASP24.RU.
  4. В Гарантийном талоне указываются (на каждую отдельную позицию):
    • код товара;
    • наименование товара;
    • серийный номер устройства / MAC-адрес;
    • гарантийный срок обслуживания, в течение которого компания ASP24.RU оказывает бесплатный ремонт или замену изделия.
  5. Прием оборудования в гарантийный ремонт осуществляется только после предварительного обращения в службу технической поддержки и проведения консультации или отправки письма на электронную почту sale@asp24.ru (способы равнозначны)
  6. Прием оборудования в гарантийный ремонт осуществляется в офисе продаж компании ASP24.RU. Перед визитом  необходимо согласовать с менеджером перечень документов, который необходимо будет приложить к гарантийному товару.
  7. Доставка оборудования в сервис ASP24.RU и обратно осуществляется Покупателем за свой счет.
  8. После поступления товара в ремонт, в течение 10 рабочих дней происходит оценка состояния оборудования, в результате которой определяется, будет ли осуществлена замена оборудования на новое или произведен ремонт (бесплатный или платный).
  9. При сдаче товара на гарантийное обслуживание срок безвозмездного устранения недостатков может достигать 45 (сорок пять) дней.
  10. Гарантия действительна только при предъявлении вместе с дефектным изделием правильно заполненного Гарантийного талона с проставленной датой продажи. Если дата продажи не указана, то гарантийный срок исчисляется с момента изготовления изделия, установленного по серийному номеру.
  11. Настоящая гарантия недействительна, если MAC-адрес или серийный номер на изделии будет изменён, стёрт, удалён или будет неразборчив, а так же при обнаружении следов переклеивания или ремаркирования идентификационных стикеров.
  12. Настоящая гарантия не распространяется в случае:
    • неправильной эксплуатации: использования изделия не по назначению; использования изделия в условиях, не соответствующих стандартам и нормам безопасности;
    • ремонта, произведённого не уполномоченными сервисными центрами или дилерами;
    • обнаружения следов вскрытия устройства;
    • несчастных случаев, ударов молнии, затопления, пожара, неправильной вентиляции и иных причин;
    • Наличия повреждений, вызванных попаданием внутрь товара посторонних веществ, предметов, жидкостей, пыли, насекомых, животных, в том числе следов жизнедеятельности животных и насекомых.
    • Наличия повреждений, вызванных использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования.
    • Наличия повреждений, вызванных использованием нестандартных запчастей и расходных материалов, комплектующих, неисправностями в работе программного обеспечения либо его неправильной установкой и/или настройкой.
    • Наличия внешних и внутренних электро- и механических повреждений (в том числе, но не ограничиваясь, замятых контактах, трещин, следов удара, сколов, прогаров и т.д.), способных повлиять на работоспособность товара.
    • дефектов системы, в которой использовалось данное изделие.
  13. Изготовитель или его партнёры ни при каких условиях не несут ответственности за какой–либо ущерб, вызванный потерей данных, прерыванием деловой активности и другими прямыми или косвенными убытками (включая упущенную прибыль).

Возврат товара надлежащего качества

  1. Покупатель вправе вернуть товар надлежащего качества, если товар его не устроил при соблюдении следующих условий:
    • с момента получения товара Покупателем не прошло 7 дней (подтверждается датой получения в накладной транспортной компании, курьерской службы, квитанции, датой в товарном чеке);
    • сохранены товарный вид оборудования и упаковки, потребительские свойства товара, комплектность, отсутствуют внешние дефекты оборудования, сохранена работоспособность изделия;
    • имеются документы, подтверждающие покупку этого товара в Интернет-магазине ASP24.RU(гарантийный талон, накладная и пр.).
  2. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет Покупателя после согласования данной процедуры с менеджером интернет-магазина ASP24.RU.
  3. Если невозможно установить дату получения товара Покупателем, срок, в течении которого возможен возврат, исчисляется с даты отгрузки товара компанией ASP24.RUПокупателю.
  4. Возврат средств осуществляется в течении 10 рабочих дней тем же способом и на те же реквизиты, с которых поступила оплата за товар. При этом стоимость первоначальной доставки товара, банковские сборы, комиссии платежных систем и прочие понесенные расходы Покупателю не возвращаются.
  5. Технически сложные товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат согласно «Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (ред. от 06.02.2002)

Возврат товара ненадлежащего качества

  1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
  2. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.
  3. Внешний вид и комплектация должны быть проверены Покупателем незамедлительно при получении товара. В случае получения товара ненадлежащего качества (если это ранее не было оговорено Продавцом) Покупатель имеет право потребовать замену товара на аналогичный или возврата уплаченной за товар суммы.
  4. Если очевидно, что товар приобрел свойства товара ненадлежащего качества в процессе доставки, Покупатель обязан составить акт по форме перевозчика, доставлявшего данный товар.