Бывало такое, когда во время процесса обновления прошивки Rocket M, NanoBeam, NanoStation и других Ubiquiti устройств пропадало питание, либо случались какие-то другие проблемы после которых на устройство нельзя было зайти через web-интерфейс и оно не работало.
Опишем по пунктам как можно восстановить прошивку:
1) Скачать прошивку с официального сайта ubnt.com которой необходимо прошить устройство, или например по этим ссылкам: XM 5.5.4 build 16501, XW 5.5.6 build 18861.
2) Запустить TFTP сервер.
3) Обязательно назначить компьютеру именно этот IP-адрес 192.168.1.254 и маску подсети 255.255.255.0.
4) Выключить устройство в котором необходимо восстановить прошивку, при выключенном устройстве нажать кнопку RESET и держа ее включить питание устройству, продолжать держать RESET 8-10 секунд, после чего опустить. Этими манипуляциями мы активируем режим восстановления и светодиодные индикаторы начнут поочередно мигать. IP-адресс устройства 192.168.1.20 должен начать пинговаться, если не пингуется, то восстановить увы не получится. Для проверки пинга выполняется команда в командной строке:
- ping 192.168.1.20
5) Теперь скачанный ранее файл прошивки положим в директорию TFTP сервера и отправим его. Из windows это можно выполнить командой:
- tftp -i 192.168.1.20 put XM-v5.5.4.build16501.bin
Из Ubuntu это делается командами (возможно придется файл прошивки положить в домашнюю директорию пользователя):
- tftp
- connect 192.168.1.20
- bin
- trace
- put XM-v5.5.4.build16501.bin
- exit
Когда файл прошивки с TFTP сервера будет отправлен на устройство, необходимо подождать пока произойдет процесс обновления прошивки и устройство автоматически перезагрузится.